From: Lyusya@****.com
To: "Leo" golovalastik@yandex.ru
Sent: Saturday, March 16, 2002 3:48 PM
Subject: lj post - search - son - kannabis :-)

title: когда приходят обычные сны

Lyusya> намек на сон - это правильно, но эту фразу я не понимаю

Меня и всех бросили в сарай, где мы наконец вздохнули как после тяжелой работы. План побега обсуждать было бессмысленно, единственное, мы были довольны тем, что нескольким нашим удалось спастись в приготовленном укрытии. Я валялся на полу, от усталости даже было лень перебирать какие-либо моменты своей жизни - вспоминать лицо люси. Расстреляют, и ой как чудно. Мне казалось, что я просто попал в неудачное ответвление судьбы из которого запросто можно выбраться - если например поспать хорошенько. Или нащупать рукой пульт, которым отключается телевизор. Потом меня куда-то поволокли.

Lyusya> "меня и всех" может лучше "нас"?
Lyusya> "вздохнули"? вообще у тебя тут интересный стиль, но как-то нечетко все.
Lyusya> может быть сделать намек на то что произошло. при первом прочтении я не
Lyusya> поняла что тут две сюжетные линии. может быть стоит это обозначить сразу.

Я твердо решил молчать.

Lyusya> это очень хорошо. может надо и дальше вставлять такие замечания которые
Lyusya> могут принадлежать как к той так и к другой сюжетной линии

- Поймите, за перевозку наркотиков вам светит пять лет, ну минимум три - с другой стороны, если вы всего лишь назовете своего поставщика, то мы вас быстренько оформим как свидетеля.

Конечно этот гад думает, что я во что-то ставлю свою жизнь, и что сдача спасшегося отряда - неплохое условие для моего спасения. Да я готов был бы плюнуть ему в лицо, чтобы он как можно четче понял мой ответ - единственное, я боялся, что это сразу же прервет допрос, а я хотел понаслаждаться чувством собственного превосходства какое-то время.

Lyusya> слишком явная параллель между сдачей твоего друга, продавшего коноплю и
Lyusya> сдачей спасшегося отряда. может быть вставить какой-нибудь переход между
Lyusya> этими двумя параграфами.

-Значит вы продолжаете утверждать, что купили анашу на Северном рынке? Потом сели на трамвай и...

Я сидел какое-то время тупо глядя на шершавый стол. Что-то пощекотало руку, а затем я увидел как через полоску света медленно проползла муха. Странно - уже появились первые мухи, а я и не заметил.

Lyusya> "первые мухи" - мне не нравится. может лучше "странно, уже проснулись мухи",
Lyusya> нет тоже бред, придумай что-нибудь

Я никогда не видел чтобы муха так интересно терла лапками. Да и, господи, как многого я вообще не видел в этой жизни. В этот момент, если бы мне выпала возможность остаться в живых, я был готов поклясться, что посвящу остаток жизни изучению мух и если понадобится, то их разведению. Но меня расстреляют, и ничего этого не будет. А тут на этом участке стола для этой мухи нет ни войны, ничего и мухи будут всегда - даже когда умрут все, кто спасся благодаря моему молчанию. Я понял, что муха - это единственная моя зацепка за вечность - не смерть, не мой геройский поступок ни дадут мне того, что может дать мне это единственное живое на земле существо - она уже вытащила хоботок и присосалась к крупинке сахара. Тут меня охватила страшная тоска, и, забравшись далеко в свои детские воспоминания, я ощутил себя маленьким мальчиком, находящемся на детской площадке, где соседские мальчишки заставили меня играть в игру, в которую я совсем не хочу играть. И теперь больше нет смысла бояться - я отказываюсь - я ухожу из игры, с площадки и иду домой, к маме.

Lyusya> выкинь господа
Lyusya> про "для этой мухи нет войны" - хорошо, можно добавить еще какие-нибудь
Lyusya> подробности, которые прямым текстом не сказать. и вообще это все про муху
Lyusya> можно отправить в начало записи, а сюда придумать еще какую-нибудь
Lyusya> рефлексию, из которой выйти точно также, через соседских мальчишек.
Lyusya> про игру можно поподробнее. что-нибудь типа "заставили меня играть в
Lyusya> партизанов и гестаповцев". таким образом можно намекнуть что возможно вся
Lyusya> эта военная тема - это твоя фантазия когда ты играл с соседскими
Lyusya> мальчишками а сейчас, сидя в тюрьме за коноплю
Lyusya> ты об этой игре вспомнил.

- Кёнен зи мир битте заген... обратился я к вошедшему следователю. Я чувствовал что все нужное уже произошло.

Lyusya> что ты спросил у следователя? недосказанность должна нести какой-то свой
Lyusya> смысл, а не быть потому что тебе было лень что-то придумать. может вообще
Lyusya> следователя выкинуть и вставить какое-нибудь другое событие. например
Lyusya> что-нибудь про суицид (сделав это ты чувствуешь себя свободным) или плевок в
Lyusya> лицо следователю или еще что-нибудь. если еще сделать какую-нибудь
Lyusya> параллель
Lyusya> с мухой - то вообще будет замечательно. например муха вляпалась в каплю
Lyusya> воска или попала в паутину или твой товарищ ее прибил.

- Стакан каннабиса я приобрел у своего бывшего однокурсника Кауфмана Миши, сейчас он работает веб-дизайнером на гончарном переулке д.12.

Lyusya> так, из этой фразы ты уберешь слова "кауфман" "миша" и "веб-дизайнер" :-)
Lyusya> можно вставить другую креативную профессию и сохранить национальность героя.

Теперь мне оставалось лишь спуститься с третьего этажа и выйти на улицу.

Lyusya> Люся

Lyusya> PPS Когда ты пришлешь вариант про "многоножки-II"?

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments